Нургалеева Лариса Владимировна
![]() |
Основная информация |
![]() |
Публикации |
![]() |
Методические пособия |
![]() |
Программа повышения конкурентоспособности |
![]() |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Соснин Э.А., Нургалеева Л.В., Пойзнер Б.Н. Информационные системы и личность: принципы взаимодействия: Учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. 120 с.
Нургалеева Л.В. Концепция интереса в контексте мультимедийных трансформаций сетевого общества //Развитие единой образовательной информационной среды: материалы XIV Международной научно-практической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 189-199.
Нургалеева Л.В. Когнитивные аспекты исследований познавательного опыта в сетевой электронной среде //Аналитика и управление данными в областях с интенсивным использованием данных : XVII Междунар. конф. DAMDID/RCDL'2015 (Обнинск, 13-16 окт. 2015 г., Россия) : тр. конф. Обнинск, 2015. С. 237-243.
Нургалеева Л.В., Куликов И.А., Фещенко А.В. Визуальный образ современного университета. Коммуникативный аудит художественных стратегий //Connect-Universum - 2014: сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. С. 182-189.
Нургалеева Л.В. Современная медиареальность в проекциях трансвизуальной онтологии и интерактивной эпистемологии. Тренды визуализации //Connect-Universum - 2014: сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. С. 189-198.
Нургалеева Л.В. Когнитивные аспекты теории интереса в ракурсе проблем интерактивной экологии //В мире научных открытий. 2015. № 3.6. С. 2935-2948. URL: http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/5267 (дата обращения: 19.06.2015).
Нургалеева Л.В. Интерактивная эпистемология: современные исследовательские ориентиры. Баранул: Си-пресс, 2015. 202 с.
Nurgaleeva L.V. Cognitive integration as the dynamic aspect of modern educational practices //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 166. P. 446-450.
Нургалеева Л.В. Интерсенсорный моделинг в аспекте идей Маршалла Малюэна //В мире научных открытий. 2015. № 3.6. С. 2922-2935. URL: http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/5265 (дата обращения: 09.06.2015).
Нургалеева Л.В. Когнитивная интеграция в контексте моделирования современных образовательных сред //Гуманитарная информатика. 2015. № 9. С. 51-63.
Нургалеева Л.В., Колесова С.В., Бжиская Ю.В., Краснова Е.В. Развитие образования, науки и реформ в России. USA: SIC, 2015. 84 с. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23164323 (дата обращения: 09.06.2015).
Нургалеева Л.В. Интерпретация теории трех миров Карла Поппера в контексте уровневой организации рефлексивной координации //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. № 12(44). URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/12201420/pdf_827.
Нургалеева Л.В. Эволюция мультимедийного дискурса. Интерсенсорный моделинг коммуникаций //Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. № 4 (9-10). С. 258-263.
Нургалеева Л.В. Мультирациональное и трансверсальное. Проекции коммуникативной онтологии // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 4(24). С. 117‒124.
Нургалеева Л.В. Эмоциональный интеллект или интеллектуальные эмоции? //Диалог со временем. 2013. № 42. С. 80-90.
Нургалеева Л.В. Проблема рефлексивного управления как аспект современной коммуникативной культуры // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. № 2(10). С. 118‒124.
Нургалеева Л.В. Территориальность лаборатории Б.Латура в контексте медиальной рефлексии // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2(22). С. 80‒83.
Нургалеева Л.В. Прагматика визуальных практик в аспекте философии образования //Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3(51). С. 40-45.
Нургалеева Л.В. Механизмы интерсенсорного моделирования в опытах развития дискурсивных практик //Гуманитарная информатика. 2013. № 7. С. 106-120.
Нургалеева Л.В. Виртуальные сообщества: исследовательские подходы и практики: учебно-методическое пособие для магистрантов, обучающихся по магистреской программе "Гуманитарная информатика". Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. 72 с.
Нургалеева Л.В. Рефлексивная координация в контексте когнитивной сложности мышления: медиальный аспект // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 369. С. 53‒56.
Нургалеева Л.В. Прагматика визуальных практик в аспекте философии образования //Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Томск: ООО "Графика", 2012. С. 111-115.
Нургалеева Л.В. Интерес как базовый стимул мультирациональной коммуникации и ее рефлексивных оснований //Информационное общество. 2012. № 6. С. 50-57.
Нургалеева Л.В. Электронные медиа: проблема выбора исследовательских подходов //Социосфера. 2012. № 1. С. 17-22.
Нургалеева Л.В. Семантика сетей в опыте развития концепции искусственного интеллекта //Гуманитарная информатика. 2012. № 6. С. 76-94.
Нургалеева Л.В. Семантика сетей в развитии проектов современного образования // Единая образовательная информационная среда: направления и перспективы развития : материалы Х Международной научно-практической конференции-выставки (Томск, 28-29 сентября 2011 г.). Томск: Графика DTP, 2011. С. 0.
Нургалеева Л.В. Современная информационная культура. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. 80c. Режим доступа: http://edu2.tsu.ru/eor/resourse/206/tpl/index.html