Можаева Галина Васильевна
![]() |
Основная информация |
![]() |
Публикации |
![]() |
Методические пособия |
![]() |
Программа повышения конкурентоспособности |
![]() |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Можаева Г.В., Маслова Д.А., Кабанова Т.В., Яковлева К.И. Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 211‒222. DOI: 10.17223/15617793/458/26
Можаева Г.В., Вершкова Е.М. К вопросу о модели ифровых компетенций преподавателя //Гуманитарная информатика. 2019. № 16. С. 6-13.
Mozhaeva G.V., Kameneva E.A., Maslova D.A. 5 reasons, which push Russian universities to produce massive open online courses //INTED 2020 : 14th international technology, education and development conference, 2-4 march 2020, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2020. P. 5948-5957. USB Flash drive.
Mozhaeva G.V., Maslova D.A., Yakovleva K.I. Correlation of MOOC Students` Behavior Patterns and Their Satisfaction with the Quality of the Course //Proceedings of the "New Silk Road: Business Cooperation and Prospective of Economic Development" (NSRBCPED 2019). Prague, Czech Republic: Atlantis Press, 2019. P. 623-629.
Maslova D.A., Mozhaeva G.V., Yakovleva K.I., Kabanova T.V. The dependence of massive open online courses` engagement rate on learners support models //INTED 2020 : 14th international technology, education and development conference, 2-4 march 2020, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2020. P. 5282-5291. USB Flash drive.
Можаева Г.В., Даммер Д.Д., Велединская С.Б. Платформа адаптивной математики: на пути к цифровому репетитору //EdCrunch Томск: материалы международной конференции по новым образовательным технологиям. г. Томск, 29-31 мая 2019 г. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 156-163.
Можаева Г.В., Шабалина А.А. Цифровая трансформация в вузах – членах ассоциации «Сибирский открытый университет»: современное состояние, проблемы и перспективы //EdCrunch Томск: материалы международной конференции по новым образовательным технологиям. г. Томск, 29-31 мая 2019 г. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 45-54.
Можаева Г.В., Краснова Г.А. Электронное образование в эпоху цифровой трансформации. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. 200 с.
Кабанова Т.В., Корепанов К.В., Мацута В.В., Можаева Г.В., Фещенко А.В. Моделирование признаков одаренности учащихся по цифровым следам в социальной сети «ВКонтакте» //eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018 : материалы международной конференции : proccedings of international conference, Москва, 5-6 декабря 2018 г. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 111-118.
Можаева Г.В., Суханова Е.А., Фещенко А.В. Привлечение и удержание университетами абитуриентов с высоким образовательным потенциалом с помощью анализа открытых пользовательских данных социальной сети "ВКонтакте" //Открытое и дистанционное образование. 2018. № 4 (72). С. 52-57.
Дёмин В.В., Можаева Г.В., Бабанская О.М., Захарова У.С., Танасенко К.И. Обеспечение качества онлайн-курса вузом-разработчиком //Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2 (70). С. 38-44.
Можаева Г.В. MOOC в изучении и преподавании истории: к вопросу о возможностях и перспективах //Информационный бюллетень АИК. 2016. № 45. С. 237-238.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Сетевое взаимодействие вузов и школ на основе дистанционных образовательных технологий //Развитие непрерывного образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. в рамках науч.-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития", посвящ. 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева. Красноярск: Изд-во КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. С. 238-240.
Malkova I.Y., Babanskaya O.M., Zakharova U.S., Ryltseva E.V., Mozhaeva G.V., Tanasenko K.I. Identifying Competencies for taking online courses successfully //INTED 2018 : 12th international technology, education and development conference, 5-7 march 2018, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2018. P. 0575-0581. USB Flash Drive.
Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н., Захарова У.С. Информационные взаимодействия как основа информационной среды digital humanities // Электронный научно-образовательный журнал "История". 2016. Т. 7, № 7 (51). С. 9. URL: https://history.jes.su/s207987840001654-8-1.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Организация повышения квалификации специалистов, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сибирском федеральном округе //Вестник энергоэффективности. 2014. № 5. С. 10-12.
Mozhaeva G.V. Complex approach in the implementation of e-learning projects at universities //Историческая информатика. Информационные технологии и математические методы в исторических исследованиях и образовании. 2013. № 4. С. 91-98.
Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н., Ковалева Л. Качество ДПО в оценке его участников //Вестник Академии Пастухова. 2013. № 1. С. 36-38.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Социальные медиа в современном вузе: вынужденная необходимость? //Единая образовательная информационная среда: на пути к глобальному образованию, Омск, 26-27 сент. 2013 г. : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. Омск: Изд-во ОмГУ, 2013. С. 94-96.
Можаева Г.В. Взаимодействие вузов и школ по развитию одаренности у детей и подростков на базе дистанционных школ при национальном исследовательском университете (на материале опыта Национального исследовательского Томского государственного университета) //Концепт. 2014. № Приложение 20, вып 2. С. 306-310. URL: https://e-koncept.ru/2014/54163.htm.
Можаева Г.В. Междисциплинарная магистратура как модель образования в области Digital humanities //Информационные технологии в гуманитарных науках : междунар. науч.-практ. конф. (Красноярск, 18-22 сент. 2017 г.) : сб. тез. докл. конф. Красноярск: СФУ, 2017. С. 31-32.
Лучшие практики электронного обучения : материалы III метод. конф., Томск, 16 июня 2017 г. /редкол.: Г. В. Можаева, О. М. Бабанская. Томск, 2017. 62 с.
Можаева Г.В., Фещенко А.В. Анализ больших данных в решении образовательных задач //Информационные технологии в гуманитарных науках : междунар. науч.-практ. конф. (Красноярск, 18-22 сент. 2017 г.) : сб. тез. докл. конф. Красноярск: СФУ, 2017. С. 49-50.
Можаева Г.В., Захарова У.С., Бабанская О.М., Танасенко К.И. Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения //Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4 (68). С. 25-31.
Mozhaeva G., Dyomin V., Babanskaya O., Zakharova U. MOOC quality evaluation system: Tomsk state university experience //Lecture Notes in Computer Science. 2017. Vol. 10254. P. 197-202.
A. Feshchenko, G. Mozhaeva, V. Goiko, K. Shilyaev, A. Stepanenko. Analysis of user profiles in social networks to search for promising entrants //INTED 2017 : 11th international technology, education and development conference, 6-8 march 2017, Valencia : conference proceedings. [Valencia], 2017. P. 5188-5194. URL: https://ido.tsu.ru/files/pub2017/2017inted.pdf.
Можаева Г.В., Фещенко А.В., Слободская А.В. Информационный потенциал социальных сетей для выявления образовательных потребностей школьников //Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3 (67). С. 25-30.
Можаева Г.В., Краснова Г.А., Полушкина Е.А. Развитие непрерывного технического профессионального образования за рубежом. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. 238 с.
Можаева Г.В., Краснова Г.А. О причинах успеха шведской модели профессионального образования //Открытое и дистанционное образование. 2017. № 1(65). С. 20-28.
Digital Humanities: гуманитарные науки в цифровую эпоху /Захарова У.С., Можаева Г.В., Можаева П.Н., Рожнева Ж.А., Сербин В.А., Хаминова А.А. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. 120 с.
Можаева Г.В. Предисловие //Гуманитарная информатика. 2016. № 10. С. 4-7.
Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н. Twitter в информационнной среде Digital Humanities //Информационный бюллетень АИК. 2016. № 45. С. 46-48.
Г.В. Можаева, П.Н. Можаева Ренья. Twitter в информационной среде Digital Humanities //Информационный бюллетень АИК. 2016. № 45. С. 46-48.
Г.В. Можаева. MOOC в изучении и преподавании истории: к вопросу о возможностях и перспективах //Информационный бюллетень АИК. 2016. № 45. С. 237-238.
Mozhaeva G.V., Mozhaeva Ren`ya P.N. Digital Humanities: to a question of the directions and prospects of development of interdisciplinarity in humanitarian researches and education //SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 26. P. 1-6. URL: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162601017.
Galina Mozhaeva. Massive open online courses: The new vector in classical university education //SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 26. P. 1-7. URL: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162601018.
O.M. Babanskaya, G.V. Mozhaeva, U.S. Zakharova. Integrating MOOCs into the system of lifelong learning: TSU experience //EDULEARN16 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th-6th July 2016, Barcelona (Spain) : conference proceedings. Barcelona, 2016. P. 4353-4360.
O.M. Babanskaya, G.V. Mozhaeva, A.V. Feshchenko. Quality management as a condition for the development of E-learning in a modern university //EDULEARN16 8th International Conference on Education and New Learning Technologies, 4th-6th July 2016, Barcelona (Spain) : conference proceedings. Barcelona, 2016. P. 4367-4373.
Можаева Г.В., Бабанская О.М., Захарова У.С. Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ //Университет XXI века в системе непрерывного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конференции 25–26 октября 2016 г. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. С. 45-51.
Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н. Twitter в информационнной среде Digital Humanities //Исторические исследования в цифровую эпоху: информационные ресурсы, методы, технологии : Материалы XV Международной конференции ассоциации "История и компьютер". Москва-Звенигород: МАКС Пресс, 2016. С. 46-48.
Можаева Г.В. MOOC в изучении и преподавании истории: к вопросу о возможностях и перспективах //Исторические исследования в цифровую эпоху: информационные ресурсы, методы, технологии : Материалы XV Международной конференции ассоциации "История и компьютер". Москва-Звенигород: МАКС Пресс, 2016. С. 237-238.
Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н., Захарова У.С. Information Environment of Digital Humanities: Analysis of Information Interactions //Журнал СФУ. Серия: Гуманитарные науки=JSFU. Humanities & Social Sciences. 2016. Т. 9, № 7. С. 1572-1585.
Бабанская О.М., Можаева Г.В., Фещенко А.В. Экспертиза электронных и онлайн-курсов: опыт Томского государственного университета //Лучшие практики электронного обучения: материалы II методической концеренции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 5-8.
Бабанская О.М., Можаева Г.В., Степаненко А.А., Фещенко А.В. Оценка качества сопровождения электронного обучения через измерение активности преподавателей вуза //Современное образование: содержание, технологии, качество. Материалы XXII Международной научно-методической конференции (20 апреля 2016 г., Санкт-Петербург) в 2 т., Том 1. Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. С. 46-48.
Можаева Г.В., Хаминова А.А. Междисциплинарная магистратура Digital Humanities: итоги первого года реализации управленческого и образовательного эксперимента //Гуманитарная информатика. 2016. № 10. С. 78-91.
Бабанская О.М., Можаева Г.В., Степаненко А.А., Фещенко А.В. Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE //Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 27-35.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Повышение квалификации специалистов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в Сибирском Федеральном округе //Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. Томск, 2014. С. 73-75.
Можаева Г.В., Можаева Ренья П.Н. Цифровая гуманитаристика: к вопросу о современных направлениях гуманитарных исследований //Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. Томск, 2014. С. 58-60.
Куликов И.А., Зильберман Н.Н., Можаева Г.В., Фещенко А.В. Перспективы развития технологий электронного обучения: системы дистанционного обучения или социальные сети? //Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. Томск, 2014. С. 35-37.
Грибовский М.В., Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Интернет-лицей Томского государственного университета: предпосылки создания, концепция и перспективы //Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. Томск, 2014. С. 29-31.
Бабанская О.М., Можаева Г.В., Баль В.Ю. Современные тенденции развития образования: опыт Томского государственного университета в создании МООК //Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции. Томск, 2014. С. 24-27.
Можаева Г.В., Можаева Р.П. Информационные взаимодействия в Digital Humanities //Развитие единой образовательной информационной среды: материалы XIV Международной научно-практической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 170-179.
Грибовский М.В., Можаева Г.В. Дополнительное дистанционное образование школьников в Интернет-лицее Томского государственного университета //Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации ИТО-КФО-2015 : междунар. науч.-практ. конф. (27 апр. – 3 мая 2015 года) : сб. тр. Алушта: АНО «ИТО», 2015. С. 158-162.
Feshchenko Artem Viktorovich, Mozhaeva Galina Vasilevna, Zilberman Nadezhda Nikolaevna, Kulikov Ivan Aleksandrovich. Prospects for the Development of E-learning Technologies //CSEDU 2015 Proceedings of the 7th International Conference on Computer Supported Education. Vol. 1. Lisbon, Portugal: SCITEPRESS, 2015. P. 208-213.
Можаева Г.В., Хаминова А.А. Digital Humanities в новых образовательных практиках //Информационные технологии в гуманитарных науках.: тез. докл. науч.-практ. конф., 21- 22 сентября 2015 г. Красноярск: Издательско-полиграфический комплекс СФУ, 2015. С. 60-62.
Можаева Г.В. Новые горизонты Digital Humanities в контексте науковедческого анализа: инфраструктура и основные направления развития //Информационные технологии в гуманитарных науках.: тез. докл. науч.-практ. конф., 21- 22 сентября 2015 г. Красноярск: Издательско-полиграфический комплекс СФУ, 2015. С. 10-13.
Можаева Г.В. Массовые онлайн курсы в университетском образовании //Современное образование: содержание, технологии, качество: XXI Междунар. науч.-метод. конф.: в 2 т. Т. 1. Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2015. С. 30-31.
Можаева Г.В., Хаминова А.А. Магистратура Digital Humanities как новая модель подготовки специалистов в области цифровых гуманитарных наук //Информационный бюллетень АИК. 2015. № 44. С. 80-82.
Mozhaeva Galina Vasilevna, Mozhaeva Renia Polina Nikolaevna, Serbina Galina Nikolaevna, Aniskina Nina. Development of vet quality in Russia in the context of the European model of education quality CQAF //International Journal for Quality Research. 2015. Vol. 9, № 2. P. 323-338.
Можаева Г.В., Грибовский М.В. Обучение школьников с помощью дистанционных технологий: Интернет-лицей Томского государственного университета //Информатика и образование. 2015. № 6 (265). С. 13-15.
Можаева Г.В., Хаминова А.А. Digital humanities: традиции и инновации в образовательных практиках //Открытое и дистанционное образование. 2015. № 3(59). С. 21-27.
Можаева Г.В. МООК - новые возможности для развития дополнительного профессионального образования //Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 20-26.
Зильберман Н.Н., Куликов И.А., Можаева Г.В., Фещенко А.В. Перспективы развития технологий электронного обучения: системы дистанционного обучения или социальные сети? //Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 13-20.
Бабанская О.М., Можаева Г.В., Сербин В.А., Фещенко А.В. Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете //Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 5-12.
Можаева Г.В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования //Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2(58). С. 56-65.
Можаева Г.В. МООК - новые возможности для развития дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2015. № 1 (15). С. 5‒10.
Можаева Г.В., Сербин В.А., Фещенко А.В., Бабанская О.М. Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете // Открытое образование. 2015. № 2 (109). С. 63‒69.
Фещенко А.В., Зильберман Н.Н., Можаева Г.В., Куликов И.А. Использование социальных сетей и систем дистанционного обучения в учебном процессе: мнение преподавателей и студентов //Гуманитарная информатика. 2015. № 9. С. 128-140.
Можаева Г.В. Digital Humanities: цифровой поворот в гуманитарных науках //Гуманитарная информатика. 2015. № 9. С. 8-23.
Развитие единой образовательной информационной среды: сетевые образовательные ресурсы и программы: материалы XIII Международной научно-практической конференции /ред.: Майер Г.В., Демкин В.П., Можаева Г.В. Томск, 2014. 128 с.
Можаева Г.В. Об адаптации европейской модели качества образования CQAF для сферы ДПО // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2014. № 1 (1). С. 28‒30.
Фещенко А.В., Можаева Г.В. Использование социальных сетей в обучении: мнение преподавателей и студентов //Международная научно-практическая конференция ИТОН-2014. IV Международный семинар и международная школа "Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьюетрной математики". // Материалы конференции и труды семинара. Казань: Издательство ООО "Фолиант", 2014. С. 72-75.
Можаева Г.В., Бабанская О.М. МООК как ресурс дополнительного образования //Международная научно-практическая конференция ИТОН-2014. IV Международный семинар и международная школа "Математическое и компьютерное моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьюетрной математики". // Материалы конференции и труды семинара. Казань: Издательство ООО "Фолиант", 2014. С. 18-20.
Можаева Г.В., Грибовский М.В. Интернет-лицей как форма дистанционного взаимодействия вуза со школьниками (опыт Томского государственного университета) //Информационные технологии в образовании XXIV Международная конференция-выставка: Сборник трудов.. Ч. III. Москва: Издательский отдел факультета ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова, 2014. С. 11-12.
Mozhaeva G.V., Bal` V.Yu. Modern tendencies in education development: experience of National Research Tomsk State University in MOOC creation //XII Международная конференция Ассоциации Тройной спирали "Тройная спираль и экономический рост, основанный на инновациях: новые горизонты и решения", 11-13 сентября 2014 г., Томск, Россия / Материалы конференции. Томск: Изд-во ТУСУР, 2014. P. 241-244.
Feshhenko A.V., Mozhaeva G.V. Social networks in education: the attitude of students and teachers //XII Международная конференция Ассоциации Тройной спирали "Тройная спираль и экономический рост, основанный на инновациях: новые горизонты и решения", 11-13 сентября 2014 г., Томск, Россия / Материалы конференции. Томск: Изд-во ТУСУР, 2014. P. 245-248.
Можаева Г.В., Гоголина А.Н. Повышение квалификации инженерных кадров в классическом университете //Материалы XX Международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. Том I. Санкт-Петербург: Издательство СПбГЭТУ, 2014. С. 44-45.
Можаева Г.В. Комплексные меры по внедрению электронного обучения в классическом университете //Материалы XX Международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2014 г., Санкт-Петербург. Том I. Санкт-Петербург: Издательство СПбГЭТУ, 2014. С. 11-13.
Фещенко А.В., Можаева Г.В. Отношение студентов и преподавателей к электронному обучению: СДО или социальные сети? //Труды XXI Всероссийской научно-методической конференции Телематика 014. Санкт-Петербург: СПбНИУ ИТМО, 2014. С. 253-254.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Развитие дистанционного обучения школьников в Томском государственном университете: от ПЦДО до Интернет-лицея //Труды XXI Всероссийской научно-методической конференции Телематика 014. Санкт-Петербург: СПбНИУ ИТМО, 2014. С. 252-253.
Можаева Г.В. Классический университет в повышении квалификации инженеров // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2013. № 5 (5). С. 21‒23.
Можаева Г.В., Фещенко А.В. Реалии и перспективы электронного обучения: СДО или социальные сети? //Информационный бюллетень АИК. 2014. № 42. С. 198-199.
Можаева Г.В. Комплексный подход в реализации проектов электронного обучения в вузе //Историческая информатика. Информационные технологии и математические методы в исторических исследованиях и образовании. 2014. № 4. С. 91-98.
Можаева Г.В. Цифровые гуманитарные науки: опыт науковедческого анализа //Информационный бюллетень АИК. 2014. № 42. С. 21-22.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации специалистов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности //Омский научный вестник. 2014. № 5(132). С. 132-136.
Можаева Г.В., Сербин В.А., Можаева Р.П. Цифровая гуманитаристика: организационные формы и инфраструктура исследований // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 389. С. 73‒81.
Можаева Г.В., Можаева Р.П. Цифровые гуманитарные науки: анализ основных направлений //Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). С. 12-21.
Можаева Г.В., Грибовский М.В. Интернет-лицей Томского государственного университета: история создания, методология, технологии //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. № 8 (40). URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/820142.
Можаева Г.В., Можаева Р.П. Шведская модель дополнительного профессионального образования и ее реализация в России //Труды МФТИ. 2014. Т. 6, № 4. С. 182-193.
Можаева Г.В., Можаева Р.П. Организация работы с одаренными школьниками в странах Европы и Азии (по материалам сети Интернет) //Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). С. 25-34.
Mozhaeva G.V., Feshhenko A.V., Kulikov I.A. E-learning in the Evaluation of Students and Teachers: LMS or Social Networks? //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 152. P. 127-130.
Mozhaeva G.V. Network Interaction in distance education: Analysis of Russian Experience //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 152. P. 1124-1127.
Initia: Сборник материалов IX Международной конференции молодых ученых "Актуальные проблемы социальных наук", Вып. 9 /ред.: Аванесов С.С., Быков А.А., Мазаева О.Г., Можаева Г.В., Осаченко Ю.С., Сыров В.Н., Черникова И.В., Щербинин А.И. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2008. 392 с.
Можаева Г.В., Можаева П.Н. Современные тенденции в работе с одаренными школьниками: анализ опыта стран Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии //Омский научный вестник. 2013. № 5(122). С. 163-167.
Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе как новая парадигма образования (повторная публикация) //ЧЕРНОВИК для "Сборник материалов конференции". Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 108-120.
Можаева Г.В. Международное сотрудничество в ДПО и электронное обучение (повторная публикация) //ЧЕРНОВИК для "Сборник материалов конференции". Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 137-141.
Можаева Г.В., Можаева П.Н. Развитие качества ДПО в России и Европе в оценке его участников //Открытое и дистанционное образование. 2013. № 4(52). С. 5-10.
Можаева Г.В. Гуманитарные науки в эпоху цифровых технологий: от отраслевой информатики к digital humanities //Открытое и дистанционное образование. 2013. № 3(51). С. 10-16.
Можаева Г.В. Основные подходы к повышению квалификации педагогов для работы с одаренными детьми в дистанционных школах //Стратегия развития ДПО в условиях сокращения государственного регулирования. Материалы X междурнародной научно-практической конференции. Ярославль: Издательский дом Н.П. Пастухова, 2012. С. 103-107.
Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе: современные тенденции развития //Гуманитарная информатика. 2013. № 7. С. 126-138.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Дистанционные школы для одаренных детей: анализ российского и зарубежного опыта //Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в образовании и науке - ИТОН 2012" // Материалы конференции и труды семинара. Казань: Издательство КФУ, 2012. С. 118-121.
Можаева Г.В., Дубровская В.С., Карпенко И.И., Кафтасева А.А. Российско-шведская программа "Электронный бизнес": к вопросу о развитии международного сотрудничества в дополнительном профессиональном образовании //Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Томск: ООО "Графика", 2012. С. 44-46.
Фещенко А.В., Можаева Г.В. "Электронный тьютор": о возможностях автоматизированной системы учебно-методической поддержки электронного обучения //Информационный бюллетень ассоциации "История и компьютер". Материалы XIII конференции АиК. Москва: АИК, 2012. С. 208-209.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Дистанционное обучение одаренных школьников //Материалы ХVIII международной научно-методической конференции "Современное образование: содержание, технологии, качество". Санкт-Петербург: ООО "ТехноЛит", 2012. С. 12-14.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Организация деятельности дистанционных школ Национального исследовательского Томского государственного университета //Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Томск: ООО "Графика", 2012. С. 95-96.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Модели взаимодействия учреждений высшего профессионального образования и общего образования на базе дистанционных школ при Национальном исследовательском Томском государственном университете //Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Томск: ООО "Графика", 2012. С. 85-87.
Можаева Г.В. Сетевое взаимодействие в системе образования: формы, направления, проблемы //Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Томск: ООО "Графика", 2012. С. 19-21.
Можаева Г.В., Рыльцева Е.В. Дистанционные образовательные технологии в обучении одаренных школьников //XIX Всероссийская научно-методическая конференция "Телематика 2012". Санкт-Петербург, 2012. С. 200-201.
Можаева Г.В. "Электронный бизнес": опыт организации российско-шведской программы профессиональной переподготовки // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15, № 19. С. 240‒245.
Можаева Г.В., Фещенко А.В. "Электронный тьютор": о возможностях автоматизированной системы учебно-методической поддержки электронного обучения //Информационный бюллетень АИК. 2012. № 38. С. 208-209.
Можаева Г.В. Информация как историческая категория: к вопросу об информационном источниковедении //Гуманитарная информатика. 2012. № 6. С. 17-37.
Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний: Материалы XI Международной научно-практической конференции /ред.: Майер Г.В., Демкин В.П., Можаева Г.В. Томск: ООО "Графика", 2012. 144 с.